Что продавать в интернет-магазине

В интернете купить можно все. А как заработать самому на продаже товаров? Что продавать в интернет-магазине, чтобы получать хороший доход?

Электронные площадки очень удобны, так как покупателю не нужно куда-то ехать, толкаться в очередях, выслушивать навязчивые предложения консультантов и тратить свое время в блуждании по торговым центрам. В связи с этим конкуренция на этом рынке стремительно увеличивается, что вполне естественно.

Открытие интернет-магазина с нуля: как выделиться?

Первым делом необходимо изучить как можно больше информации о том, как обстоят дела в регионе, где вы живете и собираетесь торговать. От этого будет зависеть широта и глубина ассортимента. Конечно же, стоит заранее определиться с тем, что продавать в интернет-магазине в 2018 году. Важно выбрать варианты поставки товара покупателю, часто это играет определяющую роль в выборе поставщика.

набросок лендинга Раз предложений предостаточно, чтобы не затеряться в серой массе, нужно создать уникальное предложение, отличное от конкурентов. В идеале, это востребованный, но дефицитный товар. В таком случае успех обеспечен. Можно поискать на зарубежных площадках предложения, которые в Европе, Китае или Америке вызывают спрос или даже ажиотаж. Будьте уверены, что этот тренд дойдет и до нас.

Вкупе с высоким качеством обслуживания, индивидуальным подходом и разнообразными акциями это может позволить новому проекту прочно занять свою нишу.

Совет
Часто люди хотят сразу запустить интернет-магазин, не проведя тестирование выбранной ниши. Этот подход является в корне неверным. Есть большая вероятность, что он не заинтересует людей и будет, мало того, что убыточным, так и повредит репутации владельца, если товара не окажется на складе. Для начала рекомендуется сделать посадочную страницу (Landing page) под конкретный товар и заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google AdWords или любую таргетинговую рекламу в социальных сетях.

Идеи: что продавать в интернет магазине

Что продавать в интернет магазине идеи Каждый из нас не откажется от новенького, мощного, отвечающего всем современным требованиям смартфона. Гаджеты – весьма популярные приобретения. Есть шанс обзавестись клиентами, поставляя им, например, телефоны, которыми еще не торгуют в России. Китайская электроника давно пришлась по вкусу нашему рынку, их качеству доверяют. Благо, что китайцы чуть ли не ежедневно анонсируют новинки.

Не стоит забывать о популярности у водителей видеорегистраторов, антирадаров и навигаторов, которые в разы дешевле аналогов из других стран и обладают дополнительными функциями. USB-накопители разной емкости также пользуются повышенным спросом у всех слоев населения. Не забывайте и о микротрендовых товарах, спрос на которые может длиться всего пару месяцев или даже несколько дней. Но все это лишь самая малая часть вещей, которые можно предложить своим покупателям.

Популярные площадки с недорогими товарами:

  • aliexpress.com
    Содержит множество различных товаров от разных производителей и поставщиков. Выбирать товар стоит не только по цене, но и по рейтингу продавца и отзывам.
  • ebay.com
    Есть возможно приобрести товар на аукционе по очень низкой цене, а также различные западные новинки.
  • gearbest.com
    Интернет-магазин с дешевой электроникой и комплектующими.
  • fasttech.com
    Интернет-магазин электроники и комплектующих. Товары чуть дороже, чем на gearbest.

Китай нацелен на наш рынок

товары в интернет-магазине В новостях очень часто мелькают сообщения об установившихся тесных связях России и Китая. Учитывая этот факт, гораздо проще ответить на вопрос что можно продавать в интернет-магазине. Фирмы-производители из поднебесной охотно сотрудничают с российскими бизнесменами, предлагая им свой товар по наиболее выгодным условиям. От таких щедрых предложений отказываться не стоит и лучше внимательно рассмотреть коммерческие предложения от китайцев и найти среди них нечто подходящее и стоящее.

Чтобы начать бизнес с Китаем, нужно внимательно исследовать определенную долю рынка, продукция которой заранее определена запросами выбранной целевой аудитории. Важно знать глубину и потенциал своих клиентов, сколько товара они смогут приобрести и по какой цене.

Никогда не забывайте о рекламе, отсутствие которой быстро может сделать из вашего магазина сайт-призрак. Не скупитесь, опробуйте Яндекс Маркет, свяжитесь с консультантами по раскрутке сайтов, они подкинут вам пару идей, следите за отзывами и комментариями в сети.

С грамотным подходом к формированию предложения, четким пониманием движения готовых к реализации товаров, с учетом пожеланий рынка существует возможности выхода на лидирующие позиции в своем сегменте.

С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.