вирусная реклама

Так как широко известный девиз «реклама — двигатель торговли» является главным принципом увеличения продаж товара, то способы популяризации брендов каждый день приобретают все новые варианты реализации. Повсеместное развитие интернета является самым применимым и эффективным полем для применения креативных способов информирования появления на рынке услуг или продуктов. На сегодняшний момент наиболее действенным и результативным видом раскрутки товара является вирусная реклама.

Что такое «вирусная реклама»?

Реклама, которая распространяется не с помощью стандартных оплаченных статичных объявлений, баннеров или шаблонов, а путем передачи от одного человека к другому, по аналогии с инфекцией, называется вирусной.

Такой вид продвижения осуществляется на основании личного желания пользователя интернета поделиться с друзьями понравившимся рекламным эпизодом. Кроме отметки в социальных сетях, это может быть ссылка на сайт или устное одобрение впечатляющего видеоролика или шокирующей фотографии.

Особенностями такой подачи информации является незаурядность сюжета видеоролика, не избитость режиссерской подачи, появление определенных персонажей, которые своим появлением привлекают зрителей.

Виды вирусной рекламы

Пример вирусной рекламы MINI Вирусная реклама может быть представлена разными способами. Наряду с известными востребованными видеороликами, анонс товара может быть подан в виде текста, аудио и фотоматериала, компьютерной игры.

Все эти виды раскрутки продукта объединены общим знаком – содержат в себе ссылку или название рекламируемого бренда. Часто реклама носит завуалированный характер, лишь косвенно, в нужное время, привлекая к съемкам актера, участвующего в фильме, готовившегося выйти на большой экран, или воздействуя на подсознание постоянным показом рекламируемого объекта как аксессуара главного героя.

Особенности вирусной рекламы

Что может сделать просмотр вирусной рекламы незабываемой для зрителя?

Все виды наиболее яркого в эмоциональном плане воздействия на потребителя продукции классифицируется в зависимости от наименования участников сюжетной линии. Это могут быть следующие персонажи, способными своим присутствием значительно повысить рейтинг сюжета:

  • известные личности-шоумены, модели, актеры;
  • младенцы и животные;
  • красивые девушки в купальниках или полуобнаженные накачанные спортсмены-мужчины;
  • герои мультфильмов и юмористические персонажи.

Сюжетная линия

Чтобы вирусная реклама приобрела наибольшую эффективность и набрала высокий рейтинг, профессионалы советую использовать для сценария сцены драк, фабулу, подразумевающую сексуальную подоплеку, нестандартный юмор или привлечение к процессу съемки умилительных животных – котят или щенят.

Все эти образы нацелены на разные аудитории потребителей, поэтому успешность сюжетов зависят не только от талантливости автора рекламы, но и от той целевой аудитории, на которую нацелен производитель. Но все же главным показателем продвижения товара является не количество просмотров, а изменения цифр продаж рекламируемого продукта в период от начала акции продвижения.

Пример вирусной рекламы

В качестве примера, известная реклама тонкого телевизора LG:

Напишите в комментариях впечатление о статье. Вам несложно, а нам приятно 🙂