ошибки при рассылке

Ошибки неизбежны. Мы все их совершаем. Некоторые из этих ошибок крупные, другие — незначительные. Поэтому даже невидимое упущение может нанести серьезный ущерб, что повлияет на будущее бизнеса.
Электронный маркетинг — канал менеджмента, используемый компаниями с целью развития бизнеса. Это не только помогает организациям позиционировать свой бренд и привлекать потенциальных клиентов, но также помогает в достижении больших доходов от продаж.

Поэтому для каждого специалиста по маркетингу важно быть осторожным при старте рекламной кампании по электронной почте. Рассмотрим 7 ошибок email маркетинга, которые уже на старте загубят рекламную рассылку.

Распространенные ошибки Email рассылок

Отправка без тестирования

Ошибки емайл маркетинга Уверенность — ключ к успеху, но не стоит забывать, что мы находимся в постоянно развивающемся мире программного обеспечения и технологий. Проверяя сообщения в популярных почтовых клиентах, таких как Gmail, Hotmail, Outlook и Mozilla Thunderbird, практически любой вопрос можно решить за несколько минут, что сказывается на скорости развития бизнеса.

Убедитесь, что все ссылки работают правильно, изображения загружаются корректно и нет орфографических или грамматических ошибок.

Чтобы получить максимальную отдачу от кампании по электронной почте, необходимо уделить особое внимание тому, как сообщение отображается в различных почтовых программах. Для тестирования отображения сообщения можно использовать сервис Email Analysis.

Для рекламного интернет агентства А\Б тестирование всегда будет давать положительные результаты при испытании нескольких вариантов одного и того же письма среди минимального количества подписчиков, после чего запускается наиболее эффективный на всю группу.

Рассылка без разрешения получателя

При отсутствии разрешения получателя, все, что отправляется по электронной почте, будет являться спамом, что противоречит закону. Сегодня компании покупают списки рассылок электронной почты и компонуют их неэтичным способом. Не стоит забывать, что спам мешает репутации бренда.

Прочтите информацию о действии CAN-SPAM, которая располагается на сайте Федеральной торговой комиссии. В будущем это поможет принять корректирующие меры для уменьшения ущерба, вызванного прошлыми ошибками при рассылке.

Отправитель и тема письма

Как и предыдущая, данная ошибка очень распространенная. Важно обратить внимание на поля «От» и «Тема письма». Это факт, который влияет на то, откроют ли электронное письмо. В случае если получатель не распознает отправителя, письмо отправляется в «Удаленные» или «Спам», а отправитель блокируется.

Призыв к действию в рассылке

Плохое использование призывов к действию

Кампания по электронной почте запускается с определенной целью, чтобы читатель совершил определенное действие, например:

  • зашел на сайт и зарегистрировался;
  • приобрел продукт или услугу;
  • оставил свой отзыв.

Независимо от цели, призыв к действию должен быть простым и понятным обычному человеку, а целевая страница, на которую ведут ссылки из письма, предоставляет посетителю нужную информацию.

Избыток информации

Это обыденное мышление, что графика возбуждает читателей и заставляет их оставаться на сайте, но факт в том, что такие дни ушли. Сегодня читатели знают о своих потребностях. Слишком много графики может затенять основное сообщение, что приведет к замедлению скорости загрузки, а это уже заставит закрыть письмо. Лучше держаться подальше от такого подхода, лучше быть кратким и точным, помогая читателю совершить действие.

Оптимизация под мобильные устройства

Объем мобильных пользователей сегодня регулирует интернет-сферу. Поэтому лучше быть абсолютно уверенным, что все электронные письма выглядят отлично на планшетах и смартфонах. Кроме того, они должны быть удобными для пользователей. Все кнопки, ссылки, призывы к действию должны быть большими и четкими, для того чтобы читатель случайно не нажал на другую ссылку.

Слепая вера в платные базы почтовых рассылок

На сегодня, все авторитетные агентства email рассылок не станут отправлять электронную почту по купленной базе адресов, поскольку они не хотят, чтобы их обвинили в спаме. Лучше быть терпеливее и сосредоточиться на построении списка лояльной аудитории. Всегда нужно помнить, что список подписчиков не формируется в одночасье, для создания, действительно работающей почтовой рассылки, требуется время.

С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.