Организация праздничных мероприятий

Организация праздничных мероприятий — бизнес, который не требует колоссальных капиталовложений. Отсутствие конкурентной среды и высокий спрос на услуги по организации праздничных мероприятий позволяет в короткие сроки достичь высокого уровня прибыли. Конечно, высокий доход в понимании каждого человека — свой, но, стоит исходить из параметра капиталовложения-отдача.

Из каких этапов состоит организация бизнеса по проведению праздничных мероприятий?

Выбор организационно-правовой формы бизнеса.

В последнее время я склоняюсь к тому, что ИП (что нужно, чтобы открыть ИП?) — это оптимальная организационно-правовая форма для различных агентств. Работая как ИП, вы сможете сэкономить на различных моментах, начиная с налогового обложения, заканчивая комиссией за обслуживания расчетного счета и проведения платежей. Плюс ко всему для ИП предусмотрены законом, различные льготы и поблажки.

Для открытия бизнеса по организации торжественных мероприятий подойдут следующие коды ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

  • 93.29 (основной) — Деятельность зрелищно-развлекательная прочая.
  • 74.10 — Деятельность специализированная в области дизайна.
  • 74.20 — Деятельность в области фотографии.
  • 74.90 — Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки.

Открытие и обустройство офиса.

Бизнес на организации праздничных мероприятий Кто-то может посчитать данный пункт излишнем, но вряд ли удастся внушить доверие потенциальному клиенту, если компания не имеет собственного помещения, куда можно прийти и обговорить детали сделки.

Офис желательно снимать в центральной части города, так как это будет удобно для клиентов, часть из которых будет появляться на пассиве за счет высокой проходимости. Не менее важно, чтобы возле офисного здания находилась остановка и вход в офис был "лицом" к улице. Удобная автопарковка и метро поблизости также положительно скажутся на потоке клиентов.

Что касается обустройства офиса, то нужно создать минимум два рабочих места, зону переговоров, а сам офис украсить тематическими элементами декора.

Для удобства проведения переговоров, нужно разработать портфолио. Понятно, что в первые дни, материалу для портфолио, взяться неоткуда. На этапе становления бизнеса, можно позаимствовать материал у коллег-партнеров (аниматоры, ведущие, шоумены, рестораторы, артисты и т. д.), с которыми вам придется наладить контакт, чтобы работать плодотворно.

Заведите ряд деловых знакомств с коллегами в смежных областях. Ваша задача — организовать мероприятие, и при необходимости подобрать людей различных профессий: ведущего, аниматоров, шоумена, фотографа, видеооператора, артистов и т. д. Поэтому важно заранее обзавестись знакомыми в данной сфере. Также полезно, лично познакомиться с владельцами: кафе, ресторанов, столовых, банкетных залов и выстроить отношения по принципу симбиоза - вы рекламируете их, а они рекламируют вас.

Какие инвестиции необходимы?

  1. Регистрация в качестве ИП - 7 000 руб.
  2. Открытие и обустройство офиса (аренда, покупка компьютеров, оргтехника, мебель, предметы интерьера, канцтовары, связь, уборка и интернет) - 130 000 рублей.
  3. Затраты на рекламу (разработка сайта, контекстная реклама, медийная реклама, распространение листовок, печатная продукция, наружная реклама) - 70 000 рублей.
  4. Покупка музыкального оборудования - 140 000 рублей.
  5. Заработная плата (на одного наемного сотрудника) - 20 000 рублей.

Итог: 367 000 рублей.

Как быстро окупаются затраты?

Диджей на праздниченом мероприятии Затраты на организацию праздничного агентства, окупаются через три-четыре месяца с момента начала деятельности. Срок можно сократить при условии, что уже есть наработки в данной области: опыт, знакомые в смежной отрасли, владение эффективными способами привлечения клиентов.

Как находить клиентов?

Есть несколько эффективных способов привлечения клиентов:

  • Сайт-визитка.
  • Контекстная реклама.
  • Распространение коммерческого предложения по абонентским ящикам.
  • Email рассылка.
  • Реклама в модных журналах (региональных).
  • Меню-холлдер в ресторанах, кафе, банкетных залах, столовых.
  • Наружная реклама.
  • Группа в социальных сетях.
  • Объявления возле подъездов.
Продвигайте свои услуги на различных мероприятиях. Если где-то проходит интересное мероприятие с большим количество людей, то постарайтесь договориться о размещении вашей рекламы на билетах, баннере или попросите ведущего замолвить пару слов. Как правило, организаторы охотно соглашаются за небольшие деньги.

С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.