Использование контекстной рекламы для раскрутки бизнеса должно быть эффективным и целесообразным с финансовой точки зрения. Если использовать рекламу невыгодно, лучше найти другие инструменты продвижения.
Кому подходит контекстная реклама
Этот способ раскрутки актуален в отношении коммерческих проектов, то есть сайтов, которые продают товары и услуги. Причем продажи бывают как прямыми, так и косвенными. В любом случае использование контекста даст положительный результат.
Контекстная реклама: плюсы и минусы
Плюсы контекстной рекламы
У контекста много преимуществ, поэтому он востребован на рынке интернет-рекламы. Это эффективный инструмент, доступный основной части предпринимателей. Среди плюсов рекламы отметим следующие:
- Быстрый эффект.
Объявления начинают приносить трафик сразу после размещения рекламной кампании. Как только контекст запущен, реклама начинает транслироваться в результатах поиска и на популярных площадках. Пользователи видят объявления, кликают по ним и попадают на рекламируемый сайт. Эффект от рекламы достигается почти мгновенно. Не надо ждать недели и месяцы, пока объявления увидит целевая аудитория. - Большой охват аудитории.
При хорошем финансировании и правильной организации кампании можно охватить максимально доступную аудиторию пользователей. Это преимущество является результатом использования большого количества площадок, на которых показываются объявления: поисковые системы, форумы и блоги, соцсети, новостные и развлекательные порталы. - Привлечение целевой аудитории.
Контекст дает сайту и компании только тех потребителей, которые заинтересованы в продукте. Пользователи, которые кликают по контекстной рекламе, точно знают, с какой целью это делают. Это не клики ради развлечения. Все переходы осуществляются с целью получить информацию или купить товар.
Яндекс о контекстной рекламе:
Минусы контекстной рекламы
Как и любой инструмент продвижения, контекст имеет минусы.
- Большие финансовые затраты.
Любая контекстная кампания начинается с поиска средств на размещение рекламы. Деньги нужны в течение всего времени, пока транслируется реклама. Если средства на счете заканчиваются, прекращается показ. Пока идут денежные вливания, реклама работает. Как только финансирование прекращается, этот инструмент продвижения теряется. - Низкое доверие аудитории.
Реклама все-таки воспринимается пользователями как инструмент воздействия с целью продать товар или услугу. Гораздо больше доверия вызывают результаты органической выдачи поисковых систем или отзывы покупателей. Однако благодаря тому, что контекст транслируется заинтересованной аудитории, степень доверия все же выше. Любая другая реклама обладает меньшим эффектом, чем контекстная.
Этапы настройки контекстной рекламы
- Выбор сервиса.
- Подбор ключей.
- Разработка текста объявлений, поиск изображений.
- Определение количества объявлений с учетом бюджета и особенностей рекламной кампании.
- Внесение средств на счет рекламодателя.
- Запуск кампании.
- Промежуточный анализ результатов.
- Внесение необходимых правок, изменение настроек на основе информации, полученной в результате промежуточного анализа.
Где заказать контекстную рекламу
Заказывать настройку и ведение контекстной рекламы лучше всего у специалистов высокого уровня. В этом случае рекламный бюджет будет окупать себя.
Рекомендую обратиться за услугой по настройке и ведению контекстной рекламы в мою веб-студию. Мы полностью погружаемся в бизнес клиента, анализируем конкурентов, подбираем целевую аудиторию и составляем оптимальную рекламную стратегию.
Контекст дает первый результат уже в день запуска рекламы.
Кейсы и отзывы размещены на сайте do-sites.ru.
Продвижение бизнеса через контекст даст компании преимущества в том случае, если правильно организовано размещение объявлений и корректно настроен показ рекламы.
С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.