открытие мясного магазина

Торговля мясными продуктами всегда была выгодной, имеет хорошие перспективы она и сегодня. Поэтому все предприниматели, желающим заняться бизнесом такого рода, должны знать, какими особенностями будет отличаться открытие мясного магазина.

Оглавление публикации:
  1. Мясной магазин: особенности бизнеса
    1. Составление бизнес-плана
  2. Мясной магазин: этапы создания бизнеса
    1. Оформление документов

Мясной магазин: особенности бизнеса

Персонал в мясном магазине Мясные продукты традиционно являются одним из основных продуктов питания большинства людей, по этой причине одним из обязательных ингредиентов продуктовой корзины остается именно этот компонент. Данный фактор делает магазин, реализующий мясопродукты, выгодным и перспективным. Но чтобы достичь успеха в этой отрасли бизнеса, нужно знать основные факторы, сопутствующие ей, и главные правила, без которых невозможна данная деятельность.

Главное, что нужно сделать любому предпринимателю, занявшемуся открытием магазина по продаже мяса — провести маркетинговое исследование выбранного сегмента рынка. Как показывают данные статистики, в разных регионах количество и соотношение различных видов мяса существенно разнятся.

Так, в связи с особенностями предложения и спроса более половины всего существующего ассортимента в этой области рынка занимает птица, треть — свинина, остальная часть приходится на прочие разновидности мясопродуктов. Именно эти виды товара наиболее представлены в отечественном производстве. Если у предпринимателя есть желание создать магазин с более широким ассортиментом, включая экзотические виды мяса, придется заняться налаживанием импорта.

Один из первых аспектов, на которые стоит обратить внимание учредителю мясного магазина это уровень спроса. В этом поможет статистическая информация, а также данные относительно количества населения в выбранном регионе.

Специфика будущего магазина является одной из важных особенностей.

Пример:
Предприниматель может открыть торговую точку, предлагающую покупателям наиболее популярный и покупаемый товар, либо сделать акцент на эксклюзивности, а также экологичности продуктов. Во втором случае цены на товар могут быть несколько выше в связи с некой элитарностью продукции.

Составление бизнес-плана

Обязательно, еще до учреждения мясного магазина, необходимо составить бизнес-план будущего предприятия. В него должны будут войти следующие пункты:

  • особенности открываемого предприятия, его отличительные черты и преимущества в выбранном сегменте рынка;
  • необходимые стартовые вложения, а также регулярные финансовые затраты: оплата аренды помещения, расходы на ремонт и приобретение мебели и техники, закупка товара, выплата зарплаты сотрудникам, расходы на рекламу и прочее;
  • прогнозируемые доходы.

Подсчитав все эти пункты, будущему владельцу магазина нужно решить, из какого источника он получит стартовый капитал для нового предприятия. Так, это могут быть собственные финансовые сбережения, кредит в банке или государственная субсидия.

Мясной магазин: этапы создания бизнеса

Особенности открытия мясного магазина Первое, к чему обязывает предпринимателя открытие мясного магазина — покупка или аренда помещения. Поскольку для магазинов, реализующих продукты питания, предъявляются серьезные санитарные требования, очень важно изучить существующие законодательные нормы. Так, обязательно, чтобы помещение соответствовало установленным законом санитарно-эпидемиологическим стандартам. В частности, желательно, чтобы размер помещения составлял около 30 м2, при этом минимальный порог в нормативных документах не указывается.

Само помещение должно иметь несколько отдельных зон, предназначенных для торговли, разделки мяса, других подготовительных работ. Обязательно наличие правильного оборудованного склада и хранилища отходов. Важны и системы вентиляции и кондиционирования помещения.

По правилам пожарной безопасности магазин должен быть оснащен запасным выходом и достаточным количеством противопожарных преград. Не может функционировать магазин без специального разрешения пожарной инспекции.

Следующий важный этап открытия мясного магазина — оснащение помещения. Потребуется в первую очередь следующее:

  • стол для разделки;
  • ванна, где будет происходить промывка;
  • холодильники и морозильники;
  • весы;
  • мясорубка;
  • машина, занимающаяся вакуумной упаковкой и прочее.

Ветеринарная справка форма 4 Все необходимое оборудование можно как купить, так и взять в аренду, что позволит значительно сэкономить на стартовых вложениях.

Важно!
Пристальное внимание необходимо уделить подбору персонала и поиску поставщиков. Поставщики должны иметь все справки, а персонал иметь санитарную книжку и опыт работы. Мясник должен уметь правильно разделывать туши с минимальными отходами, помимо этого, нужно хорошо следить за персоналом, так как в этом деле воровство очень распространено.

Оформление документов

Важный этап, без которого не обойдется открытие мясного магазина — регистрация бизнеса в налоговой службе. Для такого вида бизнеса рекомендуют открыть юридическое лицо, как правило, выбирают форму ИП и в редких случаях — ООО. Что нужно чтобы открыть ИП или ООО? Чтобы зарегистрироваться как юридическое лицо, потребуется подать заявление по специальной форме в налоговую инспекцию. Помимо заявления, обязательно подать определенный пакет документов, в который входят устав, решение от имени учредителя (если основателей несколько, потребуется протокол собрания учредителей), квитанция об уплате государственной пошлины определенного размера.

Для открытия мясного магазина подойдут следующие коды ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

  • 47.22 (основной) — Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах.
  • 47.22.1 — Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах.
  • 47.22.2 — Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах.
  • 47.29 — Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах.

После того как в налоговой инспекции рассмотрят заявление, в случае выполнения всех требований учредитель получает соответствующий статус. С этого момента предприятие может официально начать свою работу.

Таким образом, успех мясного магазина полностью будет зависеть от знания учредителем основных особенностей действия бизнеса и наличия грамотного планирования.