Организация праздничных мероприятий — бизнес, который не требует колоссальных капиталовложений. Отсутствие конкурентной среды и высокий спрос на услуги по организации праздничных мероприятий позволяет в короткие сроки достичь высокого уровня прибыли. Конечно, высокий доход в понимании каждого человека — свой, но, стоит исходить из параметра капиталовложения-отдача.
Из каких этапов состоит организация бизнеса по проведению праздничных мероприятий?
Выбор организационно-правовой формы бизнеса.
В последнее время я склоняюсь к тому, что ИП (что нужно, чтобы открыть ИП?) — это оптимальная организационно-правовая форма для различных агентств. Работая как ИП, вы сможете сэкономить на различных моментах, начиная с налогового обложения, заканчивая комиссией за обслуживания расчетного счета и проведения платежей. Плюс ко всему для ИП предусмотрены законом, различные льготы и поблажки.
Для открытия бизнеса по организации торжественных мероприятий подойдут следующие коды ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
- 93.29 (основной) — Деятельность зрелищно-развлекательная прочая.
- 74.10 — Деятельность специализированная в области дизайна.
- 74.20 — Деятельность в области фотографии.
- 74.90 — Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки.
Открытие и обустройство офиса.
Кто-то может посчитать данный пункт излишнем, но вряд ли удастся внушить доверие потенциальному клиенту, если компания не имеет собственного помещения, куда можно прийти и обговорить детали сделки.
Офис желательно снимать в центральной части города, так как это будет удобно для клиентов, часть из которых будет появляться на пассиве за счет высокой проходимости. Не менее важно, чтобы возле офисного здания находилась остановка и вход в офис был "лицом" к улице. Удобная автопарковка и метро поблизости также положительно скажутся на потоке клиентов.
Что касается обустройства офиса, то нужно создать минимум два рабочих места, зону переговоров, а сам офис украсить тематическими элементами декора.
Для удобства проведения переговоров, нужно разработать портфолио. Понятно, что в первые дни, материалу для портфолио, взяться неоткуда. На этапе становления бизнеса, можно позаимствовать материал у коллег-партнеров (аниматоры, ведущие, шоумены, рестораторы, артисты и т. д.), с которыми вам придется наладить контакт, чтобы работать плодотворно.
Какие инвестиции необходимы?
- Регистрация в качестве ИП - 7 000 руб.
- Открытие и обустройство офиса (аренда, покупка компьютеров, оргтехника, мебель, предметы интерьера, канцтовары, связь, уборка и интернет) - 130 000 рублей.
- Затраты на рекламу (разработка сайта, контекстная реклама, медийная реклама, распространение листовок, печатная продукция, наружная реклама) - 70 000 рублей.
- Покупка музыкального оборудования - 140 000 рублей.
- Заработная плата (на одного наемного сотрудника) - 20 000 рублей.
Итог: 367 000 рублей.
Как быстро окупаются затраты?
Затраты на организацию праздничного агентства, окупаются через три-четыре месяца с момента начала деятельности. Срок можно сократить при условии, что уже есть наработки в данной области: опыт, знакомые в смежной отрасли, владение эффективными способами привлечения клиентов.
Как находить клиентов?
Есть несколько эффективных способов привлечения клиентов:
- Сайт-визитка.
- Контекстная реклама.
- Распространение коммерческого предложения по абонентским ящикам.
- Email рассылка.
- Реклама в модных журналах (региональных).
- Меню-холлдер в ресторанах, кафе, банкетных залах, столовых.
- Наружная реклама.
- Группа в социальных сетях.
- Объявления возле подъездов.
С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.