Как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Сегодня Инстаграм является одной из популярнейших площадок для размещения рекламы. Тысячи компаний и предпринимателей привлекают к себе клиентов посредством ярких объявлений, акций и прямого общения. При создании и ведении бизнес-аккаунта в Инстаграм следует уделить большое внимание визуальному оформлению.

Подбор стиля

Аккаунт для бизнеса должен быть оформлен в деловом стиле, отражающем направление деятельности. Нельзя использовать множество цветовых гамм, чтобы не сбить клиента с толку. Совокупность графических элементов должна представлять собой общую систему, в которой легко ориентироваться. Уместно использование шаблонов — схожих по стилю, но различных по тематике объявления.

Графическая реклама работает эффективнее текстовой, поэтому фото без подписей заранее обречены на провал. Можно расписать подробный спектр услуг в комментарии, но его не станут читать, если не привлечет картинка.

Оформление фотографии

Следует знать, что существует несколько правил для создания продающего изображения:

  • четкая, разборчивая фотография товара;
  • логотип организации;
  • читаемый текст.

Каждое фото — это полноценный баннер, включающий в себя образ самой продукции, ее описание и логотип фирмы. Если это акция, значит, сумма скидки не может робко прятаться в уголке или занимать собой все пространство. Нужно гармонично вписать важную новость, оставив место для самого товара.

Примеры крутого оформления бизнес-аккаунта в инстаграм

la_fee_de_fleur

la_fee_de_fleur

gopro

gopro

Графические редакторы

Лидирующую позицию в списке самых востребованных программ для работы с изображениями уже много лет занимает Adobe Photoshop. Но что делать тем, кто в нем не разбирается, а пойти на курсы нет возможности?

При публикации новой фотографии Инстаграм предлагает несколько фильтров для ее обработки. Проблема в том, что с их помощью можно изменить только цветокоррекцию. Текст и прочие фишки не следует доверять стандартному редактору.

Существует множество платных и бесплатных приложений для смартфонов и айфонов, достаточно простых в употреблении. Не рекомендуется полагаться на программы, предлагающие готовые шаблоны. Нельзя забывать, что один и тот же образец скачивают тысячи пользователей.

Типичные ошибки дизайнеров

В начале работы над бизнес-аккаунтом большинство совершает одни и те же ошибки. Вот самые распространенные из них:

  • недостаточно информации;
  • нет логотипа;
  • нечитаемый текст.

Грубым нарушением является плохо читаемый текст поверх изображения, мешающий клиенту получить данные о продукте. Неверно подобранные цвет или шрифт только оттолкнут потенциальных покупателей.
Для удобства чтения используются специальные рамки, в которые помещается текстовая информация. Они выделяют слова на фоне картинки и концентрирует на них внимание пользователя. В случае готового шаблона или фона, близкого к однородному, текстовый блок размещается без дополнительной подложки. Но в этом случае важно сделать буквы броскими и избавить покупателя от необходимости вглядываться в каждое слово.

Запомните!

Красиво и грамотно оформленная страница бизнес-аккаунта — залог успешного продвижения бизнеса.

Ведение бизнес-аккаунта в Инстаграм после оформления

Для поиска клиентов в Инстаграм'е необходимо постепенно наращивать количество подписчиков и популярность страницы. Каждый подписавшийся человек – потенциальный покупатель вашего товара или услуг. Ежедневно вовлекайте своих подписчиков в диалог, проводите прямые эфиры, конкурсы, публикуйте истории и проводите опросы. Все это может увеличить конверсию подписчика в покупателя.

Действия для продвижения бинес-аккаунта в Инстаграм:

  • Увеличить активность. Ваши лайки и подписки скорее всего принесут ответные лайки и подписки.
  • Оставлять комментарии в популярных аккаунтах и дискутировать с людьми для привлечения внимания.
  • Использовать хэштеги. Ответственно подойдите к подбору основных хэштегов своего аккаунта, от этого зависит его продвижение. При этом, этот способ является самым бюджетым, так как не потребует никаких затрат.
  • Взаимопиар. Обмен рекламой с аккаунтами похожей тематикой.
  • Коллаборации. Как только немного разовьете свой бизнес-аккаунт проводите совместно со знаменитыми блогерами различные акции.
  • Таргетированная реклама. Можно тонко настроить на свою целевую аудиторию, но способ является самым затратным, так как требует постоянного вложения денег в рекламу.
  • Сервисы масслайкинга и массфолловинга. Относится к «серому» методу продвижения, при этом есть шанс быть забаненым. Для продвижения лучше использовать белые методы продвижения аккаунта.

С радостью отвечу на все вопросы в комментариях к статье.